+7 (812) 309-73-03
Перезвоните мне

Информация о возвратах

Общие условия возврата товара надлежащего качества ООО РУВАЛ

  • Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и товара, а также наличия оригинальной маркировки (вкл. артикул, наименование, штрих-код и др.) непосредственно на самом товаре.
  • Наличие на товаре стикера поставщика (фирменной наклейки с обозначением номера детали, наименования, кол-ва)
  • Целостность и чистота заводской упаковки товара, в том числе внутренней упаковки, отсутствие на товаре и упаковке посторонних надписей.
  • Полная комплектация товара.
  • При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, или иных случаях «нетоварного» вида товара, сотрудник склада, ответственный за проведение возвратов (или водитель, если возврат вручается ему во время доставки) вправе отказать покупателю в возврате.
  • В случае нарушения сохранности целостности и чистоты как упаковки, так и товара – возврат согласовывается отдельно, письменно, по электронной почте с приложением фото (упаковки, товара, маркировки) – с менеджером по продажам и представителем склада, ответственным за проведение возвратов.
  • Возвраты принимаются при наличии сопроводительных документа: «Акт на возврат товара» или ТОРГ-2 или УПД со статусом «2»

Возврату не подлежат следующие категории товаров (надлежащего качества): Авто лампы, Оптика, Любые технические жидкости и масла, Сложные электромеханические изделия, Аккумуляторные батареи, Уцененный товар.

Срок возврата Товара надлежащего качества устанавливается действующим законодательством РФ.

Для оформления заявки на возврат скачайте бланк возврата.

Условия возврата товара по браку, обнаруженному в процессе установки/эксплуатации.

  • Обращение по браку необходимо предварительно согласовать с менеджером ООО РУВАЛ письменно по электронной почте с приложением фото упаковки, фото товара и фото маркировки на товаре, заказ-наряда сервиса (монтаж/демонтаж), акта дефектовки, сертификата сервиса на право проведения данного вида работ.
  • После согласования брака менеджером клиент передаёт товар на склад с оригиналами документов СТО и заполненным «Актом на возврат» или ТОРГ-2.
  • Возврат будет окончательно согласован с клиентом после подтверждения брака поставщиком товара.

В случае если товар был отправлен без согласования с поставщиком, или отсутствует подтверждение по заявке, мы будем вынуждены осуществить возврат отправителю

Для оформления заявки на возврат скачайте бланк возврата.