+7 (812) 309-73-03
Перезвоните мне

Информация о возвратах

Общие условия возврата товара надлежащего качества ООО РУВАЛ

  • Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и товара, а также наличия оригинальной маркировки (вкл. артикул, наименование, штрих-код и др.) непосредственно на самом товаре.
  • Наличие на товаре стикера поставщика (фирменной наклейки с обозначением номера детали, наименования, кол-ва)
  • Целостность и чистота заводской упаковки товара, в том числе внутренней упаковки, отсутствие на товаре и упаковке посторонних надписей.
  • Полная комплектация товара.
  • При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, или иных случаях «нетоварного» вида товара, сотрудник склада, ответственный за проведение возвратов (или водитель, если возврат вручается ему во время доставки) вправе отказать покупателю в возврате.
  • В случае нарушения сохранности целостности и чистоты как упаковки, так и товара – возврат согласовывается отдельно, письменно, по электронной почте с приложением фото (упаковки, товара, маркировки) – с менеджером по продажам и представителем склада, ответственным за проведение возвратов.
  • Возвраты принимаются при наличии сопроводительных документа: «Акт на возврат товара», ТОРГ-2 или УПД со статусом «2»

Возврату не подлежат следующие категории товаров (надлежащего качества): Авто лампы, Оптика, Любые технические жидкости и масла, Сложные электромеханические изделия, Аккумуляторные батареи, Уцененный товар.

Срок возврата Товара надлежащего качества устанавливается действующим законодательством РФ.

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 календарных дней, не считая дня покупки. То есть, выходные и праздники входят в этот срок. Если 14-й день приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается следующий рабочий день.

Для оформления заявки на возврат скачайте бланк возврата.

Условия возврата товара по браку, обнаруженному в процессе установки/эксплуатации.

  • Обращение по браку необходимо предварительно согласовать с менеджером ООО РУВАЛ письменно по электронной почте с приложением фото упаковки, фото товара и фото маркировки на товаре, заказ-наряда сервиса (монтаж/демонтаж), акта дефектовки, сертификата сервиса на право проведения данного вида работ.
  • После согласования брака менеджером клиент передаёт товар на склад с оригиналами документов СТО и заполненным «Актом на возврат», ТОРГ-2.
  • Возврат будет окончательно согласован с клиентом после подтверждения брака поставщиком товара.

В случае если товар был отправлен без согласования с поставщиком, или отсутствует подтверждение по заявке, мы будем вынуждены осуществить возврат отправителю

Для оформления заявки на возврат скачайте бланк возврата.